Формируем бюджетную смету учреждения в системе «Электронный бюджет»

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Формируем бюджетную смету учреждения в системе «Электронный бюджет»». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Основные пути приобретения права на имущество — это передача активов от собственника. Для передачи имущества в оперативное управление собственником должен быть издан распорядительный документ об этом. Форма решения правообладателя о передаче имущества законом не установлена, поэтому она может иметь разные варианты. Передача имущества представляет собой сделку, а так как субъектами исследуемого права могут быть только юридические лица, проводиться такие сделки должны в простой письменной форме.

Что изменили в 2022 году

С 2022 года бухгалтеры проводят операции по-новому. К примеру, на подстатье КОСГУ 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами» следует отражать выбытие денежных средств при недостаче, хищении, отзыве лицензии у банка. Провести операцию необходимо в день признания требования о возмещении ущерба или в день поступления денег в счет погашения долга.

С 01.01.2022 по КОСГУ 250 бюджетники разделяют операции текущего и капитального характера. Операции текущего характера учитывают по подстатьям 251, 252, 253. Операции капитального характера поводят по новым кодам:

  • 254 — перечисление средств в другие бюджеты;
  • 255 — перечисление средств наднациональным организациям, правительствам иностранных государств;
  • 256 — перечисление средств международным государствам.

КОСГУ на монтаж беседки по договору подряда

по какому КОСГУ будет правильно оплатить монтаж беседки по договору подряда. Предмет договора: Исполнитель обязуется выполнить установку столбов, изготовление металоконструкции, монтаж ОСБ, укладка подкладочного ковра. Исполнителю выплачивается вознаграждение за выполнение работ по монтажу беседки. Работа считается выполненной после подписания акта приемки-сдачи Заказчиком или уполномоченным им представителем.Заранее спасибо.

Если заключен один договор на монтаж беседки из материалов подрядчика, расходы отразите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств». Но если в предмете и стоимости договора работы по установке столбов, монтажу ОСБ, укладке подкладочного ковра выделены отдельными позициями, учреждение оплачивает их по подстатье КОСГУ 226 «Расходы на прочие работы, услуги», а расходы на изготовление металлоконструкции — по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н, письма Минфина России от 11.07.2022 № 02-05-10/34079.

Бытовка: сами возводим, классифицируем, отражаем в учете

Учитывая конструкцию бытовки, место ее установки и то, что бытовка не обладает совокупностью признаков капитального строения, рекомендуем отнести ее к основным средствам с шифром 10007, нормативный срок службы — 10 лет (п. 4 Инструкции N 11, приложение к постановлению N 161, п. 4 Инструкции N 26).

Вне зависимости от использования (неиспользования) объектов основных средств в предпринимательской деятельности организацией определяется нормативный срок их службы в соответствии с постановлением N 161 «Об установлении нормативных сроков службы основных средств» в зависимости от видов основных средств в соответствии с их классификацией (п. 17 Инструкции N 37/18/6).

Вопрос: Организацией в помещении склада установлена бытовка для размещения кладовщиков. Бытовка изготовлена собственными силами и представляет собой сборно-разборную конструкцию, состоящую из деревянного каркаса и ограждающих конструкций из древесно-стружечной плиты (ДСП).

Фактические затраты по возведению бытовки отражаются по дебету счета 08 «Вложения в долгосрочные активы» и кредиту счетов 10 «Материалы», 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» и других счетов (ч. 3 п. 10, ч. 4 п. 11 Инструкции N 26).

Конечно, на перечисленных видах беседок фантазия не ограничивается – вы можете построить у себя на участке двухэтажную беседку, перголу (опора для вьющихся растений, которые создают живой навес), соорудить зеленую беседку (около предварительно поставленного каркаса высаживаются вьющие либо лиственные растения, формирующие стены).

Закрытая беседка – фактически отдельная кухня-столовая на участке. В таком месте комфортному отдыху не помешают ни снег, ни дождь. Стилизованный домик с витражным остеклением, горящим внутри камином станет центром притяжения всей семьи и гостей. Закрытую беседку можно построить из:

Золотая середина – полуоткрытые беседки. У таких конструкций есть бортики, одна или две стены, чаще всего установлен стационарный мангал. Более практичным вариантом являются модели, где есть съемные стеклянные окна либо шторы. В такой беседке можно отдохнуть и зимой, и летом.

Беседка на кованом металлокаркасе станет украшением придомовой территории. Она легко возводится и не требует фундамента. Но на этом ее плюсы заканчиваются: летом в беседке будет жарко, зимой – холодно, металлические элементы требуют постоянного ухода и обработки, иначе поверхность покроется ржавыми пятнами.

Для комфортабельной жизни в собственном доме важно не только внутреннее пространство, но и уровень благоустройства прилегающей к нему территории. Установка беседки – отличный вариант организации места отдыха на свежем воздухе. Какую модель лучше выбрать? Где именно установить конструкцию? Попробуем ответить на эти и другие важные вопросы.

Выбор места для беседки

Обустройство беседки в окружении декоративного кустарника считается очень удачным решением. Например, если ее разместить рядом с розарием. В этом случае не только можно получать удовольствие от вида прекрасных растений, но и вдыхать их благоухание. Если создать специально вокруг сооружения клумбу непрерывного цветения, то растениями можно наслаждаться с начала весны до поздней осени.

Несмотря на то что беседки могут обладать любым стилем и формой, необходимо заранее определиться с габаритами будущей постройки. Помните о том, что построение предназначено для людей, поэтому каждый человек, который будет находиться в беседке, должен чувствовать себя комфортно и просторно. Следует обеспечить удобный подход к столу и лавкам.

  • Пол должен быть устойчивым и прочным. Это связано с вопросами безопасности и комфорта гостей. Не допускаются щели и дыры в основании. Вы можете выбрать любое сырье в зависимости от стиля своей конструкции. В качестве сырья можно использовать: дерево, бетон, каменную плитку и прочие распространенные материалы. В некоторых случаях обустраивают беседку прямо на земле. Однако в таком сооружении вы не сможете ходить босиком.
  • Восьмиугольная беседка. Восьмигранные конструкции из дерева пользуются широким спросом. Сооружения обладают многочисленными преимуществами, где ключевую роль занимает обтекаемость углов. За счет этого в беседках присутствует много пространства, в таком помещении может легко поместиться до 15 человек. Некоторые люди решаются на варианты со стеклянной крышей, другие выбирают открытые вариации. Важно, чтобы объекты изготавливались из натурального сырья. Вы можете использовать: дуб, ольху, сосну.

Если сравнивать строительство беседки с возведением загородного дома, монтаж такой малой архитектурной формы сопровождается меньшими денежными тратами и усилиями. Однако вам потребуется учитывать все мелкие детали, чтобы объект был качественным и соответствовал заявленным ожиданиям. Приобретайте только проверенные строительные материалы, чтобы беседка стала привлекательной и практичной.

Новые правила казначейского сопровождения в 2022 году

Законодательство обновило порядок казначейского сопровождения в 2022 г. Надзор осуществляется за целевым бюджетом, выделенным государственным и муниципальным организациям и за реализацией национальных проектов:

  • субсидирование и бюджетное инвестирование юридических лиц;
  • взносы в уставные капиталы и вклады в собственность юрлиц за счет государственных субсидий и бюджетных инвестиций;
  • авансы по контрактам, заключенным получателями средств;
  • авансы по контрактам, заключенным для выполнения условия о выдаче субсидий и концессионных соглашений;
  • взаиморасчеты по госконтрактам с единственным поставщиком по п.2 ч.1 ст.93 44-ФЗ стоимостью не менее 300 тыс. руб.;
  • взаиморасчеты по соглашениям в рамках гособоронзаказа стоимостью не менее 300 тыс. руб.;
  • бюджет, выделяемый учреждениям и ИП в случаях, предусмотренных Правительством РФ.

Бюджетный учет основных средств в 2020-2021 годах (нюансы)

В связи с изменением системы счетов с 1 января в налоговых платежках необходимо указывать новые реквизиты. В поле, в котором сейчас отражается номер счета УФК, нужно будет указывать новый казначейский счет, начинающийся с 03100. Новый счет УФК (начинается с 40102) вносится на строку выше, в поле для номера счета банка получателя.

Также нужно указывать новые БИК и наименование банка получателя.

  • Письмо ФНС России от 08.10.2020 N КЧ-4-8/16504
  • Федеральный закон от 27.12.2019 N 479-ФЗ
  • Приказ Казначейства России от 13.05.2020 N 20н
  • Приказ Казначейства России от 15.05.2020 N 22н
  • Приказ Минфина России от 23.06.2020 N 119н

В 2021 году ряд отчетов в ФНС и ПФР необходимо сдавать по обновленным формам:

  • 6-НДФЛ за I квартал — не позднее 30 апреля;
  • РСВ за 2020 год не позже 1 февраля;
  • декларацию по НДС за IV квартал 2020 года – не позже 25 января;
  • декларацию по налогу на прибыль за 2020 год – до 29 марта включительно.

Ранее материальными запасами признавались три категории объектов: материальные ценности, которые используются в деятельности учреждения, готовая продукция и товары.

Теперь к ним также относятся материальные ценности, предназначенные для обеспечения ими отдельных категорий граждан и организаций: технические средства реабилитации, лекарственные средства, медицинские изделия и др.

Отдельные материальные ценности для обеспечения граждан уже являлись материальными запасами согласно Инструкции N 157н. С другими матценностями была неопределенность, поэтому стандарт допускает наличие расхождений по составу материальных запасов по сравнению с прежними правилами.

Таким образом, учреждениям, которые исполняют полномочия по обеспечению граждан и организаций, нужно проверить порядок учета всех предназначенных для этого материальных ценностей и при необходимости перевести их на баланс.

Проводки отражайте в межотчетном периоде в корреспонденции со счетом 040130000.

В отчетности нужно будет отражать материальные запасы по новой аналитической разбивке. Она предусматривает четыре группы материальных запасов:

— материалы;

— готовая и биологическая продукция;

— товары;

— прочие материальные запасы.

Материалами признаются только такие материальные запасы, которые используются в течение не более чем 12 месяцев либо приобретены для обеспечения отдельных категорий граждан и организаций. Состав продукции и товаров не изменился.

В проектах Минфина сейчас не предусмотрено закрепление отдельного аналитического счета за каждой группой материальных запасов. Исключать действующую аналитику по видам материальных запасов также не планируется.

Чтобы упростить задачу при составлении отчетности, отражайте материальные запасы по собственной аналитической разбивке, которая будет соответствовать новым группам.

Из состава готовой продукции выделена биологическая продукция. Для нее не предполагается вводить особый аналитический счет, поэтому отражайте ее на том же счете 10507. Если для управленческих нужд возникнет необходимость, предусмотрите дополнительный аналитический учет по ней.

По прежним правилам незавершенное производство могло быть только по готовой продукции и работам. По услугам себестоимость регулярно списывалась в счет уменьшения доходов.

Теперь учреждению нужно разработать и начать применять порядок оценки объема незавершенных услуг и доли затрат, которая на них приходится.

Незавершенное производство отражайте не по всем услугам учреждения. Распределите услуги на те, по которым результат передается постоянно при исполнении договора, и на те, по которым он может остаться незавершенным и не переданным заказчику на отчетную дату.

Например, оказание образовательных услуг может фиксироваться ежемесячно. В таком случае непереданного результата на отчетную дату не окажется. А вот по краткосрочной образовательной услуге результат может передаваться единовременно в конце срока действия договора. В этом случае затраты отражаются в составе незавершенного производства до даты начисления доходов от переданного результата.

В стандарте не указан порядок учета незавершенного производства для биологической продукции. Учреждениям-производителям нужно разработать его самостоятельно с учетом отраслевых рекомендаций. Общие правила, предназначенные для готовой продукции, на биологическую продукцию не распространяются, поскольку теперь это разные категории материальных запасов.

Запасы отражайте на балансовых счетах только при признании их активами. Если запасы не имеют полезного потенциала и не могут принести экономическую выгоду, комиссия по поступлению и выбытию активов принимает решение о прекращении их использования. Бухгалтер на его основании списывает объект с баланса.

Читайте также:  Пленум ВС изменил порядок привлечения судей к ответственности

Правила, предусматривающие учет на балансе только запасов-активов, списание с баланса объектов при прекращении их использования, а также отражение таких объектов на забалансовом счете 02, уже были закреплены в Инструкции N 157н.

Если материальные запасы будут находиться в эксплуатации в течение более чем 12 месяцев, комиссия по поступлению и выбытию активов должна определить конкретный срок их полезного использования.

Аналогичную обязанность уже предполагала Инструкция N 157н. Однако прежде не было единого ориентира, для материалов с какой именно продолжительностью использования необходимо установить конкретный срок эксплуатации.

Запасы от��ажайте в учете по индивидуальным наименованиям либо группой.

Учетную группу можно создать в том случае, если запасы однородные, то есть сходные по признакам, минимально необходимым для их идентификации в учете. Насколько детальными должны быть сходства, определяйте исходя из потребностей учреждения в контроле сохранности и движения запасов, а также потребностей пользователей отчетности.

Группы запасов можете создавать по партиям, в которых они поступили, или независимо от даты их поступления. Право разрабатывать дополнительные способы группировки теперь не применяется.

Проверьте, соответствует ли применяемый вами порядок определения первоначальной стоимости запасов правилам стандарта.

Если приобретаете несколько объектов материальных запасов, распределяйте пропорционально их стоимости любые расходы, связанные с такой покупкой. Ранее подобный порядок был предусмотрен только в отношении затрат на заготовку и доставку.

Авансы в иностранной валюте учитывайте в первоначальной стоимости запасов по курсу на дату оплаты. Такой порядок уже применялся по основным средствам.

Если материальные запасы получили по необменной операции и не можете оценить их рыночную цену, отражайте их в учете по стоимости, которую указала передающая сторона. А если та не сообщит эти сведения, пользуйтесь общим правилом учета материальных запасов в условной оценке.

При обмене запасов на некоммерческих условиях (кроме оплаты деньгами или их эквивалентами) материальные запасы отражайте по данным бухучета о стоимости переданных взамен активов. Аналогичный порядок уже применялся по основным средствам.

В первоначальную стоимость продукции и других материальных запасов, которые изготовило учреждение, не включайте сверхнормативные потери и затраты на хранение вне производственного процесса.

  1. Добавили новые балансовые счета:
    • 106 50 «Вложения в объекты государственной (муниципальной) казны» (106 51–106 56);
    • 106 90 «Вложения в имущество концедента» (106 91–106 95);
    • 205 38 «Расчеты по доходам по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»;
    • 207 40 «Расчеты по прочим долговым требованиям»;
    • 208 52 «Расчеты с подотчетными лицами по перечислениям наднациональным организациям и правительствам иностранных государств»;
    • 208 53 «Расчеты с подотчетными лицами по перечислениям международным организациям»;
    • 401 41 «Доходы будущих периодов к признанию в текущем году»;
    • 401 49 «Доходы будущих периодов к признанию в очередные года».
  2. Добавили новые забалансовые счета:
    • 33 «Ценные бумаги по договорам репо»;
    • 38 «Сметная стоимость создания (реконструкции) объекта концессии»;
    • 39 «Доходы от инвестиций на создание (реконструкцию) объекта концессии»;
    • 45 «Доходы и расходы по долгосрочным договорам строительного подряда».
  3. Скорректировали наименования и правила учета на некоторых балансовых и забалансовых счетах:
    • одновременно со списанием основных средств или нематериальных активов нужно списать убыток от обесценения, если его начисляли в учете;
    • счет 105 01 переименовали — «Лекарственные препараты и медицинские материалы»;
    • на счете 105 07 «Готовая продукция» нужно также учитывать биологическую продукцию;
    • возврат межбюджетных трансфертов прошлых лет отражают на счете 303 05 «Расчеты по прочим платежам в бюджет»;
    • НФА, которые не соответствуют критериям актива, нужно учитывать за балансом на счете 02 в условной оценке один объект — один рубль;
    • за балансом на счете 07 призы и подарки учитывают с момента приобретения (если их не принимают на склад) или выдачи со склада до вручения;
    • на счете 27 отражают в том числе основные средства, которые нужны сотрудникам для исполнения служебных обязанностей.
  4. Установили, что при завершении года не нужно обнулять счета с остатками по подстатьям КОСГУ 560/660 и 730/830.

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

  • Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2021 год 1.2 МБ

  • Дайджест № 55: приняты поправки к налоговому кодексу
  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства
  • Дайджест по налогам № 51. Важное за первую половину декабря

В план счетов введут новые аналитические коды для учета нематериальных активов: N, R, I, D по счетам 102 00, 104 00, 106 00, 114 00. Для прав пользования нематериальными активами предусмотрят отдельную группу «60» по счетам 104 00, 106 00, 114 000, 111 00.

Исправление прошлогодних ошибок, которые нашли контроллеры, нужно будет отображать с использованием новых счетов и аналитических кодов по счетам 304 06, 401 10 и 401 20. Для учета вложений в имущество казны предусмотрели счет 106 50.

Органы и учреждения, которые передали полномочия ведения бюджетного учета по решению высшего исполнительного органа или местной администрации, будут применять новые формы электронной первички. Среди них: решении о командировании на территории РФ, решение о командировании на территорию иностранного государства, заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема и пр.

Кроме того, для таких органов и учреждений предусмотрели новые формы журнала регистрации ПКО и РКО и ведомости дополнительных доходов физлиц, облагаемых НДФЛ и страховыми взносами.

Все, кто передал ведение учета централизованной бухгалтерии по другим причинам, могут использовать новые формы по собственному усмотрению.

С 1 января 2021 года все расчеты по лицевым счетам, которые открыты в Казначействе и финансовых органах, будут проходить через казначейство. Счета финорганов в ЦБ РФ закроют.

У Казначейства будет единый казначейский счет № 401 02, к нему Казначейству и финорганам откроют несколько казначейских счетов, отличающихся по видам средств и операциям. К ним будут открывать лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, ПБС, администраторов доходов и пр.

Казначейство самостоятельно будет проводить операции между лицевыми счетами, без оформления платежных поручений. Однако через ЦБ пройдут расчеты с организациями, у которых таких лицевых счетов нет.


Для отражения таких активов Планом счетов №114 предусмотрен субсчет 113 «Малоценные необоротные материальные активы». В п. 23 Инструкции №64 приведен расширенный перечень МНМА, учитываемых на субсчете 113:

1) орудия лова (тралы, неводы, сети и др.);

2) бензомоторные пилы, сучкорезы, тросы для сплава;

3) специальные инструменты и специальные приспособления (для серийного и массового производства определенных изделий или для изготовления индивидуальных заказов);

4) предметы производственного значения стоимостью до 500 гривень за единицу (комплект) — рабочие столы, верстаки, кафедры, парты и др.; оборудование, способствующее охране труда; предметы технического значения, которые не могут быть отнесены к рабочим машинам (светокопировальные рамы и др.);

5) предметы, предназначенные для выдачи напрокат;

6) хозяйственный инвентарь стоимостью до 500 гривень за единицу (комплект) — предметы конторского и хозяйственного обустройства, конторское оборудование, переносные барьеры, вешалки, гардеробы, шкафы разные, диваны, столы, кресла, шкафы и ящики огнеупорные, печатные машины, ручные множительные и нумеровальные аппараты, переносные юрты, палатки (кроме кислородных), кровати (кроме кроватей со специальным оборудованием), ковры, портьеры, столовый, кухонный и прочий хозяйственный инвентарь, а также предметы противопожарного значения — гидропульты, стендеры, стремянки ручные и др.;

7) другие малоценные необоротные предметы, срок эксплуатации которых больше одного года, а стоимость за единицу не превышает 500 гривень, — телефоны, вычислительная техника, стиральная и швейные машины, холодильники и др.

Таким образом, можно сделать вывод: к МНМА относятся малоценные и необоротные предметы, срок эксплуатации которых превышает один год и стоимость которых не превышает 500 грн, и предметы для выдачи напрокат, которые имеют стоимость больше 500 грн и срок эксплуатации которых больше 1 года (например, лодка для катания на воде, выдаваемая напрокат), относящиеся к составу прочих необоротных материальных активов.

Поступление МНМА, как и прочих необоротных активов, сопровождается открытием инвентарных карточек их учета, присвоением им инвентарных номеров и проведением необходимых записей в регистрах аналитического учета.

Для аналитического учета отражения, поступления, выбытия, ликвидации и движения учреждения ведут следующие типовые формы первичных документов, утвержденные Инструкцией №125/70 (см. таблицу 1).

Таблица 1

Название типовой формы
Краткая характеристика первичного документа
Акт приемки-передачи основных средств ОЗ-1 (бюджет) Акт ф. №ОЗ-1 составляется на каждый отдельный инвентарный объект необоротных активов, поступающий учреждению. Основанием для составления являются первичные документы (накладные, счета-фактуры и т. п.). Если принимаются несколько однотипных объектов, имеющих одинаковую стоимость (хозяйственный инвентарь, инструменты, оборудование, белье, постельные принадлежности и т. п.), разрешается составление общего акта
Акт о списании основных средств ОЗ-3 (бюджет) Применяется для оформления выбытия отдельных инвентарных объектов, предметов основных средств в случае полной или частичной их ликвидации. Основные средства списываются в соответствии с порядком, установленным Инструкцией №142/181
Инвентарная карточка учета основных средств в бюджетных учреждениях ОЗ-6 (бюджет) Применяется для учета производственного и хозяйственного инвентаря и других объектов основных средств. Инвентарная карточка открывается в бухгалтерии на каждый объект, заполняется на основании акта приемки-передачи основных средств №ОЗ-1 (бюджет), накладных, технической и прочей сопроводительной документации. В карточке дается краткая индивидуальная характеристика объекта
Инвентарная карточка группового учета основных средств в бюджет-ных учреждениях ОЗ-9 (бюджет) В инвентарных карточках группового учета необоротных активов ведется учет по материально ответственным лицам по предметам одного наименования, качеству материала и цене, с указанием номенклатурного номера*
Опись инвентарных карточек по учету основных средств ОЗ-10 (бюджет) Открывается для регистрации открытых инвентарных карточек учета необоротных активов. Опись составляется в бухгалтерии с целью контроля за хранением инвентарных карточек
Инвентарный список основных средств ОЗ-11 (бюджет) Ведут для осуществления пообъектного учета необоротных активов по местонахождению (месту эксплуатации) объектов необоротных активов
Накладная (требование) ф. 434 Применяется для выдачи МНМА, подписываемых руководителем учреждения. При этом накладная выписывается в одном экземпляре, если другой порядок не установлен соответствующими министерствами или ведомствами Украины по согласованию с МФУ
* Для МНМА устанавливаются номенклатурные номера, имеющие семь знаков. Первые три знака означают субсчет, четвертый — подгруппу и три последних знака — порядковый номер предмета в подгруппе. При этом для предметов одного наименования, качества материала и цены устанавливается один номенклатурный номер (п. 67 Инструкции №64).

Топ‑5 изменений для бухгалтера бюджетной сферы за октябрь

Средневзвешенная себестоимость определяется по каждому виду подобных запасов путем деления суммарной стоимости остатка запасов на начало отчетного периода и стоимости полученных в отчетном месяце запасов на суммарное количество запасов на начало отчетного периода и полученных в отчетном периоде запасов (п. 44 Инструкции №125).

Метод средневзвешенной себестоимости применяется при наличии в учреждении значительного количества однотипных запасов, приобретенных по разным ценам. Исчисляется на периодической основе или при каждой полученной партии запасов.

Средневзвешенная себестоимость конкретного вида выбывших МБП определяется по формуле:

СВс/ст = (ССОЗ + ССЗ) : (СКОЗ + СКЗ)

где СВс/ст — средневзвешенная себестоимость выбывших запасов;

ССОЗ — суммарная стоимость остатка запасов на начало отчетного периода, как правило, месяца;

ССЗ — суммарная стоимость запасов, поступивших в течение отчетного периода;

СКОЗ — суммарное количество остатка запасов на начало отчетного периода;

СКЗ — суммарное количество запасов, поступивших в течение отчетного периода.


1. Закон о НДС — Закон Украины от 03.04.97 г. №168/97-ВР «О налоге на добавленную стоимость».

2. Закон о прибыли — Закон Украины от 22.05.97 г. №283/97-ВР «О налогообложении прибыли предприятий».

3. Перечень №659 — Перечень групп собственных поступлений бюджетных учреждений, требования относительно их создания и направления использования, утвержденный постановлением КМУ от 17.05.2002 г. №659.

4. Приказ №193 — Приказ Минстата Украины от 21.06.96 г. №193 «Об утверждении типовых форм первичных учетных документов по учету сырья и запасов».

5. Инструкция №142/181 — Типовая инструкция о порядке списания материальных ценностей с баланса бюджетных учреждений, утвержденная приказом ГКУ, Минэкономики от 10.08.2001 г. №142/181.

6. Инструкция №64 — Инструкция по учету основных средств и прочих необоротных активов бюджетных учреждений, утвержденная приказом ГКУ от 17.07.2000 г. №64.

7. Инструкция №125 — Инструкция по учету запасов бюджетных учреждений, утвержденная приказом ГКУ от 08.12.2000 г. №125.

Читайте также:  Как продать ипотечную квартиру?

8. Инструкция №125/70 — Инструкция по составлению типовых форм по учету и списанию основных средств, принадлежащих учреждениям и организациям, содержащимся за счет государственного или местных бюджетов, утвержденная приказом ГУГКУ и Госкомстата Украины от 02.12.97 г. №125/70.

9. Инструкция 61 — Инструкция о корреспонденции субсчетов бухгалтерского учета для отражения основных хозяйственных операций бюджетных учреждений, утвержденная приказом ГКУ от 10.07.2000 г. №61.

10. План счетов №114 — План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденный приказом ГУГКУ от 10.12.99 г. №114.

11. Инструкция №68 — Инструкция о формах мемориальных ордеров бюджетных учреждений и порядке их составления, утвержденная приказом ГКУ от 27.07.2000 г. №68.

Алексей СЛИПАЧУК, «Дебет-Кредит»



Следующая статья: В начало статьи



Отражение расходов на закладку многолетних насаждений

Прежде всего нужно обсудить с партнером сделку, подписать с ним при необходимости предварительный договор.

Для оформления перевода основных средств в дар следует подготовить:

  • приемно-передаточный акт;
  • договор дарения основных средств;
  • счет-фактуру на имущественные объекты и на расходы;
  • платежки по погашению иных расходов.

Указанные документы формируются в двух экземплярах для обоих участников сделки. На их основании сотруднику нужно отразить в бухучете проведенные операции.

Также в тексте указываются и другие сведения:

  • информация об участниках сделки;
  • дата, тип договора;
  • форс-мажорные обстоятельства;
  • условия аннулирования контракта;
  • ответственность сторон за невыполнение условий договора.

Переданный в дар имущественный объект облагается НДС. Для того чтобы рассчитать его размер, необходимо принять в учет рыночную цену объекта на дату дарения. Налог в эту цену не входит.

Законодательство устанавливает и определенные исключения. К примеру, если имущественный объект передается некоммерческой фирме для ее уставной деятельности или дарение осуществляется в рамках благотворительных мероприятий, то начисление НДС не производится.

Определить налоговую базу можно двумя способами:

  • налоговая база приравнивается к рыночной цене объекта с учетом акцизов без НДС (п. 2, ст. 154 НК РФ);
  • налоговая база – разница между рыночной и остаточной ценами, если объект принят к учету с налогом.

Законодательство рекомендует устанавливать стоимость в соответствии с первичной документацией, оформляемой при отчуждении имущества. Одаряемый не оплачивает НДС (налогообложение не предусмотрено), а даритель обязан совершить отчисления в бюджет. Одаряемый в книге покупок не фиксирует полученные счета-фактуры, налог не принимается к вычету.

При передаче объекта от юридического лица физическому лицу у дарителя и одаряемого возникает обязанность по уплате налогов.

Подлежащая налогообложению прибыль – денежная выручка, полученная при реализации имущественных объектов или прав. Реализация через дарение не предусматривает формирование выручки, поэтому даритель от налога на прибыль освобождается.

Остаточная цена подаренного имущества не учитывается при формировании налоговой базы для высчитывания налога на прибыль.

Одаряемый получает доход в размере стоимости врученного имущества. Суммы причисляются к внереализационным доходам, кроме поступлений основных средств от участников организации (других компаний, физических лиц).

Аналитический учет материальных запасов в казенном учреждении следует детализировать по субсчетам. Для этого в учетной политике организации предусмотрите группировку счета 105 по субсчетам. Допускается включить в рабочий план счетов учреждения следующие субсчета:

0 105 31

Медикаменты и перевязочные средства

0 105 32

Продукты питания

0 105 33

Горюче-смазочные материалы

0 105 34

Строительные материалы

0 105 35

Мягкий инвентарь

0 105 36

Прочие материальные запасы

0 105 37

Готовая продукция

0 105 38

Товары

0 105 39

Наценка на товары

А вот автономные и бюджетные учреждения обязаны выделять особо ценное имущество. Группировка по субсчетам проходит в аналогичном порядке. Только для особо ценного имущества следует указывать группу счета 105 — 20. Например, товары, отнесенные к особо ценным, учитывайте на субсчете 0 105 28. Имущество бюджетного и автономного предприятия, не относящееся к особо ценному, фиксируйте в группе счета 105 — 30.

Бюджетный учет основных средств в 2020-2021 годах (нюансы)

В связи с изменением системы счетов с 1 января в налоговых платежках необходимо указывать новые реквизиты. В поле, в котором сейчас отражается номер счета УФК, нужно будет указывать новый казначейский счет, начинающийся с 03100. Новый счет УФК (начинается с 40102) вносится на строку выше, в поле для номера счета банка получателя.

Также нужно указывать новые БИК и наименование банка получателя.

  • Письмо ФНС России от 08.10.2020 N КЧ-4-8/16504
  • Федеральный закон от 27.12.2019 N 479-ФЗ
  • Приказ Казначейства России от 13.05.2020 N 20н
  • Приказ Казначейства России от 15.05.2020 N 22н
  • Приказ Минфина России от 23.06.2020 N 119н

В 2021 году ряд отчетов в ФНС и ПФР необходимо сдавать по обновленным формам:

  • 6-НДФЛ за I квартал — не позднее 30 апреля;
  • РСВ за 2020 год не позже 1 февраля;
  • декларацию по НДС за IV квартал 2020 года – не позже 25 января;
  • декларацию по налогу на прибыль за 2020 год – до 29 марта включительно.

Ранее материальными запасами признавались три категории объектов: материальные ценности, которые используются в деятельности учреждения, готовая продукция и товары.

Теперь к ним также относятся материальные ценности, предназначенные для обеспечения ими отдельных категорий граждан и организаций: технические средства реабилитации, лекарственные средства, медицинские изделия и др.

Отдельные материальные ценности для обеспечения граждан уже являлись материальными запасами согласно Инструкции N 157н. С другими матценностями была неопределенность, поэтому стандарт допускает наличие расхождений по составу материальных запасов по сравнению с прежними правилами.

Учет земельного участка в бухгалтерском учете

Материалами признаются только такие материальные запасы, которые используются в течение не более чем 12 месяцев либо приобретены для обеспечения отдельных категорий граждан и организаций. Состав продукции и товаров не изменился.

СП 82.13330.2016 «Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75», утв. Приказом Минстроя РФ от 16.12.2016 №972/пр. Согласно введению к ОКОФ в названную группировку входят все виды культивируемых многолетних насаждений, неоднократно дающие продукцию, включая редкие растения, чей естественный рост и восстановление находятся под прямым контролем, ответственностью и управлением конкретных юридических лиц, независимо от возраста данных насаждений.

Благодаря этому Стандарту кардинально меняется подход к учету объектов НМА. К нематериальным активам со следующего года относятся как исключительные, так и неисключительные права пользования.

При этом с суммы превышения доходов над расходами указанных неприбыльных организаций (в т. ч. бюджетных учреждений) налог на прибыль не уплачивается. Согласно Перечню №659, к собственным поступлениям бюджетных учреждений относятся поступления от реализации имущества (средства, получаемые бюджетными учреждениями от реализации необоротных активов и прочих материальных ценностей).

Стандарт не применяйте при учете таких объектов: биологические активы, библиотечные фонды, финансовые инструменты, активы культурного наследия, незавершенное производство по договорам строительного подряда.

Капитальные вложения учреждения в многолетние насаждения включаются им в состав основных средств ежегодно в сумме вложений, относящихся к принятым в эксплуатацию площадям, независимо от окончания всего комплекса работ (п. 43 Инструкции № 157н).

С 1 января 2020 года учреждения отражают материальные запасы и незавершенное производство с учетом федерального стандарта. Для основной части новых правил не потребуются уточнения инструкций. Их можете начинать применять сейчас, чтобы не корректировать учет в дальнейшем.

Таким образом, первоначальной стоимостью многолетних цветов, деревьев признаются фактические вложения в выращенную рассаду, приобретенные саженцы и расходы на их высадку (при наличии) (п. 15 СГС «Основные средства»).

Решение об отнесении расходов к конкретному коду КОСГУ должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.

Безвозмездно — тогда ее принимают к учету по рыночной цене, подтвержденной независимым оценщиком (письмо Минфина РФ от 28.01.2021 № 03-04-05/3074). При этом если землю подарил учредитель компании, владеющий больше чем половиной доли уставного капитала (УК) компании-получателя, то доход у получателя не возникает.

В нормативах указано, могут ли бюджетные и автономные учреждения вести бюджетный учет по инструкции № 162н, — да, бюджетники и автономные учреждения ведут бухучет по этой инструкции. Полный перечень организаций, которые вправе применять 162н, перечислен в п. 4 приказа.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Ключевое новшество этого Стандарта – изменение требований к отражению в отчетности прав на земельные участки. Применяя Стандарт впервые, учреждениям придется переоценить до кадастровой стоимости земельные участки, учтенные на балансе и внесенные в ЕГРН.

Топ‑10 изменений с 2021 года для бухгалтера бюджетной сферы

В порядке формирования КБК № 85н появились новые коды видов расходов. Также утверждены новые перечни КБК № 99н, которые заменяют действующий приказ № 207н.

В порядок применения КОСГУ № 209н внесли поправки. Доходы от возмещения затрат на мероприятия по сокращению травматизма и профзаболеваний, а также санаторно-курортное лечение теперь отражают по подстать 139 КОСГУ. При учете затрат на покупку прав пользования НМА по-прежнему нужно применять подстатью 226 КОСГУ. Есть и другие новшества.

С 1 января 2021 года все расчеты по лицевым счетам, которые открыты в Казначействе и финансовых органах, будут проходить через казначейство. Счета финорганов в ЦБ РФ закроют.

У Казначейства будет единый казначейский счет № 401 02, к нему Казначейству и финорганам откроют несколько казначейских счетов, отличающихся по видам средств и операциям. К ним будут открывать лицевые счета бюджетных и автономных учреждений, ПБС, администраторов доходов и пр.

Казначейство самостоятельно будет проводить операции между лицевыми счетами, без оформления платежных поручений. Однако через ЦБ пройдут расчеты с организациями, у которых таких лицевых счетов нет.


Новые положения Земельного кодекса позволяют зарегистрировать участок в любом регионе России. Это значит, что местонахождение надела не имеет значения. Например, участок в Нижегородской области можно зарегистрировать, находясь в Москве.

Способы представления документов для кадастрового учета позволяют гражданину выбор, который будет максимально ему удобен.

При этом гражданин должен явиться лично или через представителя, уполномоченного на выполнение таких действий, с заверенной нотариально доверенностью. Требуемые документы передаются специалисту регистрирующего органа по расписке. На процедуру рассмотрения документов и постановки на учет отводится примерно пять дней.

Обращение таким способом аналогично первому, только обработка документов займет дополнительно еще 2 дня. Это связано с тем, что специалисты МФЦ принимают документы и передают их в Росреестр, а затем получают от них ответ.

Заявления о ГКУ должны рассматриваться в пятидневный срок. Эта норма установлена Федеральным законом 218-ФЗ. Однако, при обращении через МФЦ срок может быть увеличен на 2 рабочих дня.

Если одновременно с постановкой на кадастровый учет осуществляется регистрация права на землю, то срок становится больше и составляет 10 рабочих дней при обращении через Росреестр или 12 дней при обращении в МФЦ.

Если регистрация проходит по судебному решению, то информация вносится в базы за пять дней, а при аресте земли – в три дня.

Списание объекта НПА с забалансового учета оформляется документом «Выбытие ОС (забаланс)». В документе следует указать форму первичного документа, которым оформляется списание.

Согласно пункту 334 Инструкции № 157н «аналитический учет по счету 01 ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей в разрезе арендодателей и (или) собственников (балансодержателей) имущества по каждому объекту нефинансовых активов и под инвентарным (учетным) номером, присвоенным объекту балансодержателем (собственником), указанным в акте приема-передачи (ином документе)».

В программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» на счете 01 аналитический учет ведется не только по объектам имущества и материально ответственным лицам, а также по собственникам имущества. Поэтому в качестве контрагента следует указать соответствующего собственника (балансодержателя) имущества (см. рис. 1).

Принятие к учету земельных участков на счет 103.11 по результатам инвентаризации оформляется документом «Безвозмездное поступление НПА» (меню «ОС, НМА, НПА – Учет непроизведенных активов» главного меню программы, интерфейс «Полный») с хозяйственной операцией «Оприходование излишков НПА по результатам инвентаризации».

При выборе данной операции в качестве корреспондирующего счета будет указан счет 401.10.180.

Использование забаланса в бухучете бюджетного учреждения регламентируется Инструкцией 157н (раздел 7). В этом разделе приведен список ценностей, которые не должны учитываться в составе балансовых счетов. По действующему законодательству, учреждения имеют право корректировать данный перечень и при необходимости включать в него иные товарно-материальные ценности.

В соответствии с п. 373 Инструкции 157н в редакции 31.03.2018, на забалансовых счетах бюджетных учреждений ведется бухучет:

  • ценностей, находящихся в организации без права оперативного управления (аренда, бесплатное пользование и т. д.);
  • ценностей, которые учитываются вне балансовых счетов (основные средства в сумме до 10 000 руб., бланки строгой отчетности, призы, путевки и т. д.);
  • обязательств, ожидающих исполнения.
Читайте также:  Начисление ЕДВ ветеранам труда в 2023 году

Ознакомиться со всеми счетами, которые используются при ведении учета в бюджетном учреждении можно в таблице.

Что такое забалансовый счет в бухгалтерии? Забсчета — это специальные вспомогательные бухсчета, которые предназначены для отражения информации об имуществе, активах и обязательствах, не принадлежащих компании на праве собственности, но переданы во временное пользование. Иными словами, забалансовые счета используются для сбора и обобщения сведений, которые не включены в баланс.

В соответствии с Приказом Минфина № 94н, забалансовые счета предназначены для учета разного вида имущественных активов и финансовых обязательств. В отличие от основных счетов БУ, записи на забсчетах ведут��я по упрощенному порядку, то есть в обход метода двойной записи. Иными словами, операция отражается либо по дебету, либо по кредиту соответствующего вспомогательного забсчета.

Сколько забалансовых счетов существует с 2015 года? Таких забсчетов всего одиннадцать, рассмотрим ключевое предназначение каждого из них.

Арендованные основные средства

Объекты основных средств, полученные по договорам аренды, отражают по стоимости, которая прописана в договорных условиях. Если такой информации договор аренды не содержит, а арендодатель не сообщает данные о стоимости объекта, то ОС принимаются к учету по рыночной стоимости.

Офис получен в аренду: Дт 001.

Станок возвращен арендодателю по истечению срока договора: Кт 001.

В 2021 году были скорректированы практически все действующие инструкции по бюджетному учету. Чиновники опубликовали новый порядок формирования кодов бюджетной классификации для отражения доходных и расходных операций — Приказ №132н. Общая структура КБК сохранена, однако изменения есть, и их довольно много.

  • законом № 402-ФЗ в части ключевых вопросов организации БУ;
  • инструкциями № 157н и № 162н в части единого плана счетов и правил его применения;
  • инструкцией № 132н в части формирования кодов бюджетной классификации для отражения операций в бухучете КУ;
  • инструкцией № 191н в части состава и порядка формирования отчетности в КУ;
  • порядком № 209н в части формирования КОСГУ;
  • федеральными стандартами БУ, регламентирующими отраслевые методы учета;
  • методическими рекомендациями, письмами и пояснениями Министерства финансов РФ и отдельных ведомств в части урегулирования вопросов по ведению БУ.

Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ. Они направлены на осуществление расходов, которые учреждение должно произвести для достижения целей своей деятельности. При этом расходование иных средств для данных целей (средств на выполнение госзадания, средств от приносящей доход деятельности, средств ОМС) не предусмотрено. К примеру, за счет субсидий на иные цели осуществляется капитальный ремонт, приобретение дорогостоящего оборудования.

Так, субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания предоставляются учреждениям в соответствии с абзацем 1 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ. Целью предоставления указанного вида субсидий является финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственного (муниципального) задания, доводимого учредителем. Отметим, что от выполнения такого задания учреждения отказаться не могут.

Для корректного составления отчетных форм за текущий период регистр, где указываются операции за прошлые периоды (как при уточнении, так и при исправлении ошибок), заполняется отдельно от других документов. Включенная в этот регистр аналитика не относится к показателям текущего года, а исправляет входящие остатки.

  • Если платеж уточняют – нужно направить в Казначейство уведомление по ф. 0531852 (для федеральных средств). Когда учреждение обслуживают финорганы регионального или местного уровня, реквизиты выясняются в установленном такими органами порядке (п. 3 стат. 30 Закона № 83-ФЗ от 08.05.10 г.).
  • Если платеж возвращают – для возврата средств в Казначейство направляется заявка ф. 0531803. Когда учреждение обслуживают финорганы регионального или местного уровня, возврат осуществляется в установленном такими органами порядке (п. 3 стат. 30 Закона № 83-ФЗ от 08.05.10 г.).
  1. Добавили новые балансовые счета:
    • 106 50 «Вложения в объекты государственной (муниципальной) казны» (106 51–106 56);
    • 106 90 «Вложения в имущество концедента» (106 91–106 95);
    • 205 38 «Расчеты по доходам по выполненным этапам работ по договору строительного подряда»;
    • 207 40 «Расчеты по прочим долговым требованиям»;
    • 208 52 «Расчеты с подотчетными лицами по перечислениям наднациональным организациям и правительствам иностранных государств»;
    • 208 53 «Расчеты с подотчетными лицами по перечислениям международным организац��ям»;
    • 401 41 «Доходы будущих периодов к признанию в текущем году»;
    • 401 49 «Доходы будущих периодов к признанию в очередные года».

    В новой редакции Приказ № 209н нужно применять, в основном, при ведении бюджетного (бухгалтерского) учета с 1 января 2021 года, а также составлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности за 2021 год

    Однако есть ряд исключений, которые применяют при ведении учета уже в 2020 году и составлении указанной отчетности за 2020 год.

    В январе 2021 года плательщики земельного налога больше не будут составлять декларации за истекший год. С налогового периода 2020 года декларации по земельному налогу отменены. Утратила силу статья 398 НК РФ.

    Это изменение внесено Федеральным законом от 15 апреля 2019 г. № 63-ФЗ.

    Несмотря на отмену отчетности, суммы платежей, как и раньше, нужно определять самостоятельно.

    Инспекции будут рассылать уведомления об уплате налога, где будет и сумма, подлежащая уплате. Но ожидать получения такого уведомления не стоит. Инспекция может прислать его значительно позже после установленного срока уплаты налога.

    А вот уточненные декларации за периоды до 2020 года ИФНС будут принимать по-прежнему — по месту нахождения земельных участков.

    После отмены деклараций по земельному налогу для владельцев земли ввели новую обязанность. Если ИФНС не учла данные об участке при исчислении налога и не указала его в уведомлении, нужно сообщить ей об этом участке и предоставить документы, подтверждающие право владения. Это нужно будет сделать в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. За невыполнение этого требования компании грозит штраф в размере 20% от неуплаченной суммы налога.

    Установление срока уплаты земельного налога больше не является прерогативой местных властей (ч. 2 ст. 356 НК РФ).

    Начиная с уплаты налога за 2020 год, вводится единый срок уплаты земельного налога (абз. 2 п. 1 ст. 363 НК РФ):

    • не позднее 1 марта — годовой платеж;
    • до конца месяца, следующего после отчетного квартала, — авансовый платеж.

    Эти изменения внесены Федеральным законом от 29 сентября 2019 г. № 325-ФЗ.

    С нового года в учете необходимо применять обновленные коды бюджетной классификации и принимать во внимание связанные с ними изменения:

    • в порядке формирования КБК № 85н – новые КВР (246, 247, 614, 624, 635 и 816);
    • действующий приказ № 207н для всех участников бюджетного процесса (и региональных, и местных) заменят новые перечни КБК № 99н;
    • внесены поправки в порядок применения КОСГУ № 209н. Например, добавлена подстатья 139 КОСГУ, по которой отражаются доходы от возмещения затрат на мероприятия по сокращению травматизма, профзаболеваний и т.д.

    Поправки следует учесть при обновлении учетной политики на следующий год.

    • Приказ Минфина России от 08.06.2020 N 98н
    • Приказ Минфина России от 08.06.2020 N 99н
    • Приказ Минфина России от 29.09.2020 N 222н
    • Приказ Минфина России от 12.10.2020 N 236н

    Этапы подготовки бюджета — AccountingTools

    Многие организации готовят бюджеты, которые они используют в качестве метода сравнения при оценке своих фактических результатов на следующий год. Процесс подготовки бюджета должен быть строго регламентирован и следовать установленному графику, чтобы законченный бюджет был готов к использованию к началу следующего финансового года. Вот основные шаги, которые необходимо выполнить при подготовке бюджета:

    1. Обновите предположения бюджета .Просмотрите предположения о бизнес-среде компании, которые использовались в качестве основы для последнего бюджета, и обновите при необходимости.

    2. Изучите узкие места . Определите уровень мощности основного узкого места, которое не позволяет компании генерировать дальнейшие продажи, и определите, как это повлияет на любой дополнительный рост доходов компании.

    3. Доступное финансирование . Определите наиболее вероятную сумму финансирования, которая будет доступна в течение бюджетного периода, что может ограничить планы роста.

    4. Баллы калькуляции ступеней . Определите, будут ли понесены какие-либо пошаговые затраты в течение вероятного диапазона деловой активности в предстоящем бюджетном периоде, и определите сумму этих затрат и на каком уровне активности они будут понесены.

    5. Создать бюджетный пакет . Скопируйте основные инструкции по составлению бюджета из пакета инструкций, использованного в предыдущем году. Обновите его, включив фактические расходы с начала года до текущей даты, понесенные в текущем году, а также приведите эту информацию в год для всего текущего года.Добавьте комментарий к пакету, указав информацию о поэтапных затратах, узких местах и ​​ожидаемых ограничениях финансирования на предстоящий бюджетный год.

    6. Выдать бюджетный пакет . По возможности оформляйте бюджетный пакет лично и отвечайте на любые вопросы получателей. Также укажите срок сдачи первого проекта бюджетного пакета.

    7. Получить прогноз выручки . Получите прогноз выручки от менеджера по продажам, подтвердите его с генеральным директором и затем передайте другим менеджерам отдела.Они используют информацию о доходах как основу для составления собственных бюджетов.

    8. Получить бюджеты отделов . Получите бюджеты от всех отделов, проверьте наличие ошибок и сравните с ограничениями по узким местам, финансированию и поэтапным затратам. При необходимости скорректируйте бюджеты.

    9. Получить запросы бюджета капиталовложений . Подтвердите все запросы на капитальный бюджет и направьте их высшему руководству с комментариями и рекомендациями.

    10. Обновите бюджетную модель . Введите всю информацию о бюджете в основную модель бюджета.

    11. Просмотрите бюджет . Встретьтесь с высшим руководством, чтобы рассмотреть бюджет. Выделите возможные проблемы с ограничениями и любые ограничения, вызванные проблемами с финансированием. Обратите внимание на все комментарии, сделанные командой менеджмента, и отправьте эту информацию обратно составителям бюджета с просьбой изменить их бюджеты.

    12. Итерации бюджета процесса .Отслеживайте невыполненные запросы на изменение бюджета и обновляйте бюджетную модель новыми итерациями по мере их поступления.

    13. Выдать бюджет . Создайте связанную версию бюджета и раздайте ее всем авторизованным получателям.

    14. Загрузить бюджет . Загрузите бюджетную информацию в финансовое программное обеспечение, чтобы вы могли создавать бюджетные отчеты по сравнению с фактическими отчетами.

    Указанное здесь количество шагов может быть чрезмерным для небольшого предприятия, где, возможно, в процессе участвует только один человек.Если это так, количество этапов может быть значительно сокращено до такой степени, что предварительный бюджет может быть подготовлен за день или два.

    Допустимая плата за обучение — Canada.ca

    Как правило, курс, пройденный в 2019 году в учреждении в Канаде, будет иметь право на получение налогового кредита на обучение, если он был либо:

    • принято в учреждении послесреднего образования
    • для лиц в возрасте 16 лет и старше на конец года, которые развивают или совершенствуют профессиональные навыки, и учебное заведение было сертифицировано министром занятости и социального развития Канады

    Взносы, уплачиваемые физическим лицом в высшее учебное заведение в Канаде, или сборы, уплачиваемые предполагаемым резидентом Канады в послесреднее учебное заведение за пределами Канады за курсы, которые не на уровне послесреднего образования, имеют право налоговый кредит на обучение, если выполняются оба следующих условия:

    • физическое лицо достигло 16 лет или старше до конца года
    • человек зачислен в учебное заведение для получения навыков или повышения квалификации по профессии

    В официальной налоговой квитанции или бланке, полученной вами от вашего учебного заведения, будет указана соответствующая сумма платы за обучение, которую вы заплатили за этот календарный год.Чтобы получить право, плата за посещение каждого учебного заведения должна составлять более 100 долларов. Например, если вы посещали два учебных заведения в год, сумма в каждом из ваших налоговых свидетельств должна быть более 100 долларов.

    Вы, , не можете претендовать на сумму обучения в налоговом свидетельстве, если к вам относится любое из следующих условий:

    • сборы были уплачены или возмещены вашим работодателем или работодателем одного из ваших родителей, если сумма не включена в ваш доход или доход вашего родителя
    • сборы были уплачены в рамках федеральной, провинциальной или территориальной программы профессионального обучения, сумма которой не включена в ваш доход
    • взносы были уплачены (или имеют право на выплату) в рамках федеральной программы помощи спортсменам, если выплата или возмещение не были включены в ваш доход

    Для получения дополнительной информации см. Суммы, которые не могут быть востребованы в качестве платы за обучение.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *